Нашла у себя черновик сочинения.. Кто поймет, о чем речь, дам конфетку
О.У. показывал всю комичность высшего общества с точки зрения своей беспомощности. Они зависли в каких-то мелочных интригах и не видят того, что находится прямо перед их носом – завязкой всей истории в «Название» является портсигар, как маленький ключик к тайне и, одновременно, символ двуличности персонажей.
А ведь и правда, где еще, как не в высшем обществе место настолько отточенному мастерству одевания масок, что автор даже подобрал для этого явления собственный термин. По сути, лицемерие присутствует и в наше время, просто О.У. настолько интересно повернул драматическую линию сюжета комичной его частью, что само по себе лицемерие в постановке становится хорошей шуткой. Например, как замечательно общаются между собой Сесиль и Гвендолен, пока не узнают, что помолвлены с «одним» человеком.
Важно также отметить, что лицемерие распространяется не только на людей одинакового с тобой класса, но и также на слуг. Вышеупомянутые девушки старались не ссориться в присутствии прислуги, поддерживая свой имидж. Кстати, о имидже, у меня сложилось такое впечатление, что О.У. специально делает на этом акцент, с помощью поведения Сесиль по отношению к Алжерону. Ведь девушка влюблена не в самого Эрнеста, брата Джека, а в его образ, только в его репутацию разгильдяя. Ради репутации заключаются браки, плетутся интриги и строятся лицемерные отношения...
О.У., как писатель, всегда славился своей прямотой (Д.Грей) и я думаю, что он не особо высокого мнения о викторианском обществе, исходя из вышеизложенных фактов....